|
22.09.2010 |
Школа
расположена на территории Бондарского
лесхоза. В 2008 году школа реорганизована в Первомайский филиал МОУ Пахотно
- Угловской сош. Руководит филиалом Филиппов Сергей Львович. Обучение
осуществляется в одну смену. В
2009-2010 учебном году в школе обучается 33
учащихся. Школа
функционирует в типовом здании,
располагает спортивным залом, столовой
Общее количество учебных оборудованных
кабинетов 11. Имеются 3 компьютера. Педагогический
коллектив школы, включающий 10 педагогов,
работает творчески. 1 педагог имеет 1 квалификационную категорию. Один учитель имеет
звание «Отличник народного просвещения» Неоднократно
учителя нашей школы принимали активное
участие в районных и областных конкурсах «Учитель
года», «Учитель-эколог года», где занимали
призовые места. Средний возраст
педагогического коллектива –40 лет. Успеваемость в школе на протяжении нескольких лет составляет 100%. Результаты
итоговой аттестации подтверждают
достаточно прочные знания выпускников. На
протяжении 7 прошедших лет (до того как школа стала филиалом) из стен нашей
школы вышло 4 золотых и 4 серебряных
медалиста. Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана с некоторыми корректировками: за счет часов школьного компонента введено изучение курса «Экология» в 5-9 классах, предусмотрено объединение уроков физической культуры в классах с невысокой наполняемостью. Педагогический
коллектив нашей школы энергичный, к работе
подходит с душой, у каждого есть в работе
своя изюминка. Есть педагог, который
является автором - разработчиком своих
собственных программ, другие пробуют
разрабатывать новые методики при частичном
изменении курсов. Организация
внеурочной деятельности учащихся
происходит в рамках процесса становления
развития воспитательной системы. В
качестве системообразующей воспитательной
системы выступает экологическая
деятельность Одной
из форм организации внеклассной
деятельности являются общешкольные КТД,
большинство из которых имеют явно
выраженную экологическую направленность. В
школе работают кружки дополнительного образования. Результаты
участия учащихся в районных и областных
конкурсах, смотрах, соревнованиях
показывает развивающий и воспитывающий
потенциал внеурочной деятельности. На
протяжении нескольких лет мы проводим
анкетирование учащихся по изучению
удовлетворенности школьной жизнью,
качеством преподавания. Так вот около 90%
всех детей удовлетворены работой
учителей, считают оправданными методы и
средства, |